ФИШКИ, ФИШКИ, ЧЕРЕПА

.

Внешне все выглядит примерно так же, как и в самой первой части серии. Слева игрок, справа – противник. Между ними поле с «камнями», которые нужно двигать влево-вправо и вверх-вниз, чтобы они выстраивались в ряды одного цвета. Каждая собранная линия наполняет резервуары магической энергии – всего их пять, по количеству цветов. Потом собранное можно тратить на произнесение заклинаний – защитных, атакующих или меняющих цвета фишек на поле.

Кроме обычных, цветных, камней есть еще черепа, линия которых бьет прямо по здоровью врага. Длиннее линия – больше урон, все просто. Кроме того, с ростом параметра силы героя удары черепами начинают бить еще больнее.

Первое отличие от Challenge of Warlords, которое сразу бросается в глаза, – с поля пропали монетки и пурпурные звезды. Линии из первых когда-то сразу же пополняли кошелек героя, а звезды давали дополнительный опыт. В Puzzle Quest 2 пурпурные фишки стали полноценным видом магической энергии, а монеты… Теперь их придется добывать другими способами, не в бою. Вместо них появился еще один «ресурс» – очки действия, которые на игровом поле похожи на латные рукавицы. Накопив достаточное количество этих очков, можно применять в бою предметы, которые герой держит в руках, – и это, пожалуй, основное нововведение второй части.