Просматриваем кумиров и поклонников пользователей с закрытой страницей

Представьте, вам захотелось узнать: “Есть ли кумиры или поклонники у пользователя с закрытой страницей?” Сейчас я вам расскажу как это можно узнать. Это не сложно, поэтому с этим справится любой пользователь. Нам всего лишь понадобится ID пользователя. (далее…)

ПРОГРЕСС ЧЕКАНИТ ШАГ

Стратегическая глубина – это, конечно, великолепно, да только не всегда она сочетается с удобством в освоении. А порой эти вещи вообще обратно пропорциональны. К счастью, в «Виктории II» между богатством возможностей и простотой управления найден, пожалуй, оптимальный баланс. (далее…)

Программа партии

Помимо идеологической окраски, у партии есть политическая программа, которая делится на пять пунктов: (далее…)

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ

Главное же, что мы получаем с дополнением, – очень удобный и функциональный редактор вместе с подробнейшим руководством к нему. Его возможности проиллюстрированы двумя небольшими кампаниями. (далее…)

ПОТОМУ ЧТО В ЦЕЛЬ!

Чтобы хоть как-то скомпенсировать проблемы с искусственным интеллектом, разработчики решили наградить каждого нашего врага стопроцентной меткостью. Расстояние не имеет значения. Не важно, что враг только высовывает из-за укрытия руку с оружием и палит наугад. У него пистолет-пулемет – ну и что? Все равно каждая очередь будет достигать цели. (далее…)

ПОСЛЕВОЕННЫЙ АРСЕНАЛ

Оружия в игре около полутора десятков. Для удобства его можно разделить на следующие группы. (далее…)

ПОЛНЫЙ ГАЗ

Особняком в деле по облагораживанию игры стоят гонки на светоциклах, ставшие, пожалуй, главным символом вселенной Iron. В классическом варианте это соревнование напоминает многопользовательскую «Змейку». Задача гонщика – продержаться дольше других, не врезавшись в стену или шлейфы, которые тянутся за каждым из светоциклов. В Evolution гонки перешли в полноценное 3D и больше схожи с традиционными представителями жанра. Кроме того, машины теперь поворачивают как обычно, а не на 90 градусов. Позабыта и другая условность: касание шлейфов отныне не приводит к мгновенной гибели, если угол не слишком велик. (далее…)

ПЛЯШУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ

Нашего alter ego зовут Букер ДеВитт (Booker De-Witt), и он успешный следователь. Давным-давно ему было поручено найти девочку Элизабет, которую похитили еще совсем крошкой и увезли в Колумбию. То есть можно было сказать, что она без вести пропала… Но незадолго до начала игры парящий город вдруг снова дал о себе знать. Выяснив местонахождение снижающегося города, Букер отправился туда, чтобы закончить давнее дело о пропавшей девочке. Правда, сейчас, в 1912 году, она уже стала девушкой. И будет активно помогать нам спасать ее… а заодно и нас. (далее…)

ПЛЫВИ, ЛОДКА, ПЛЫВИ!

В шлюпке ищут спасения шесть человек. Если сравнивать с экипажем лайнера – негусто, но для самого запоминающего плавания всей жизни более чем достаточно. (далее…)

ПИЦЦА ШЕФ 2

«Дорогая, завтра открывается наше первое кафе, я научу тебя делать вкусную еду» – эти слова вчера вечером произнес ваш дядюшка. А наутро… исчез. Что? Где? Куда бежать?… Тысячи мыслей, один ресторан и море голодных клиентов. Простенькая на первый взгляд завязка скрывает целую детективную историю о конкурентах, готовых на все ради секрета самой вкусной пиццы в мире. И дядюшка исчез не сам по себе… Хотя пропал родственник не с концами, он будет поддерживать и наставлять нас в ходе игры. Но будущее семейного бизнеса теперь исключительно в наших руках! (далее…)

Страница 10 из 34« Первая...89101112...2030...Последняя »