COMMAND AND CONQUER

Страшно подумать, но когда-то ни один человек на Земле не знал, кто такой Кейн, чем занимается Братство НОД, что такое тиберий и зачем его нужно собирать. А когда понимаешь, что с тех пор, как Westwood рассказал об этом игрокам, прошло уже целых пятнадцать лет, становится еще страшнее – ведь эти простые вещи кажутся общеизвестными и вечными. (далее…)

COLONIZATION

Оказывается, чтобы прочувствовать ответственность за принятые решения, абсолютно необязательно быть вождем древней цивилизации и пытаться завоевать мир. (далее…)

Brotherhood

Честно говоря, от этой презентации мы ничего особенного не ждали. А вышло все совсем наоборот; она оказалась одной из самых интересных на выставке. В Лос-Анджелесе большей частью рассказывали о мультиплеере, здесь же в центре внимания оказалась кампания. (далее…)

Brink

Библейскому персонажу удалось спасти множество жизней во многом благодаря тому, что кажой твари он взял по паре и не больше. Что бы стало с ковчегом, окажись там, например, пятьсот кроликов или триста волков? (далее…)

BlazBlue: Calamity Trigger

Серия Tekken выделяется в ряду единоборств техничностью боев и подражанием реально существующим боевым искусствам. Консольный Soul Calibur привлек свою аудиторию красочным фехтованием на разных видах оружия. Street Fighter, один из столпов жанра единоборств, выделяется как раз тем, что за двадцать лет ничем блеснуть не пытался. «Старая школа» и «классика жанра» – кто сказал, что это плохо? A Guilty Gear покорил игроков совершенно безумной стилизацией под японскую анимацию и обилием ничем не похожих друг на друга персонажей. И его идейный наследник BlazBlue продолжает ту же линию. (далее…)

BioShock

В новой части BioShock мы наконец-то покинем падший Восторг. И попадем прямо в вознесшуюся Колумбию… правда, тоже падающую. Колумбия – это огромный летающий город. Его построили в конце XIX века в Америке. Проект был символом индустриальной мощи и инженерного гения, должен был показать всему миру мощь Штатов… Но, как обычно, что-то пошло не так. Город оказался втянут в какой-то загадочный, но чрезвычайно кровавый международный инцидент, а затем просто улетел, ничего не обещая. (далее…)

BioShock Infinite

«Игры будущего» вас ждет статья по BioShock Infinite, а тут разрешите поделиться личными ощущениями. Ведь это была единственная презентация игры, после которой все без исключения аплодировали стоя и кричали «бис!». (далее…)

ASUS RAMPAGE III GENE

Если материнская плата выпускается в форм-факторе тАТХ, это еще не значит, что ее удел – НТРС и офисные ПК. Бывают и редкие исключения – например, ASUS Rampage III Gene, возможностям которой позавидуют и многие полноразмерные решения. (далее…)

ASCENDANCY

Появившаяся двумя годами раньше Master of Orion четко определила внешний вид глобальных космических стратегий: карта галактики, на которой между звездами передвигаются космические корабли, принадлежащие различным видам разумных существ. Причем человечество традиционно сильно в дипломатии и торговле… Стоп. Погодите, а почему именно люди должны иметь какие-то преимущества в ведении переговоров? И если уж на то пошло, почему в космосе обязательно должны быть люди? (далее…)

Arche Age

Корейский программист и игровой дизайнер Джейк Сонг хорошо известен у себя на родине и за ее пределами как автор легендарной Lineage (1998), с которой началась история онлайнового гиганта NCsoft. Но известность Джейку, как он признается, только мешает – от него и его новой команды XL Games начинают ждать слишком многого. (далее…)

Страница 30 из 34« Первая...1020...2829303132...Последняя »