ПИЦЦА ШЕФ 2

.

«Дорогая, завтра открывается наше первое кафе, я научу тебя делать вкусную еду» – эти слова вчера вечером произнес ваш дядюшка. А наутро… исчез. Что? Где? Куда бежать?… Тысячи мыслей, один ресторан и море голодных клиентов. Простенькая на первый взгляд завязка скрывает целую детективную историю о конкурентах, готовых на все ради секрета самой вкусной пиццы в мире. И дядюшка исчез не сам по себе… Хотя пропал родственник не с концами, он будет поддерживать и наставлять нас в ходе игры. Но будущее семейного бизнеса теперь исключительно в наших руках!

Ну-с, что мы имеем? Плита (поле восемь на восемь клеток) – одна штука. Столики – вначале три, потом четыре. Клиенты – отбоя нет и не предвидится. Разогреваем плиту, составляя элементы по три в ряд. На разогретых клетках помещаем заказ клиента и стараемся успеть выполнить его до того, как посетителю надоест сидеть за столиком (вот вам и тайм-менеджмент). И если вначале заказы ограничиваются простой маленькой пиццей, то потом блюда становятся все изысканнее и по форме, и по содержанию.

Но ха! У одинокого повара тоже есть несколько козырей в рукаве! Тут и музыкальное сопровождение (заслушавшиеся клиенты становятся лояльнее), и предметы роскоши (в заве¬дении с дорогой обстановкой и чаевых оставляют больше). Кофе-машина поможет успокоить особо нервных. Аккумулятор для автоподогрева плиты – очень полезная вещь, когда пар идет из ушей от заказов клиентов. Ну и сама плита, которую со временем можно увеличить до размера 8 на 10. И все это ради того, чтоб еды хватило всем и никто не ушел обиженным.

Семьдесят уровней – семьдесят дней, четыре ресторана, полтора десятка рецептов, праздники и поиски потерянных вещей (да-да, создатели не оставили без внимания головоломки вроде hidden object и «замости»), десяток трофеев, скромно пылящихся на полке (заработать их все сразу никак не выйдет), и чувство глубокого удовлетворения от хорошо выполненной работы.